ARK: Survival Evolved

Сегодня разработчики игры поделились своими планами и поведали о текущем положении дел. Затронуты следующие вопросы: о вайпе официальных серверов, дебют дополнения Ragnarok на консолях, обновление для PlayStation 4, запуск серверов для консолей на ПК и долгожданное обновление DevKit!

Во-первых, диски с игрой для консолей уже готовы отправиться в печать! Во многом именно поэтому, за последние пару недель было уделено столь много внимания исправлениям и улучшениям одиночной игры. Да и сроки подготовки к релизу розничной версии уже поджимали, ведь диски должны быть готовы к 8 августа. И команда разработчиков, в целом, справилась с этим, да и отзывы игроков оказались весьма полезными! Все это уже позади, и теперь можно сосредоточиться на дальнейшем развитии игры, и уделить внимание не менее важным вопросам…

Будет ли вайп официальных серверов?

Извечный вопрос, и короткий ответ: Нет. Но ознакомьтесь с информацией, представленной ниже!

Ранее уже сообщалось, что после релиза игры вайпов официальных серверов не будет. При рассмотрении этого вопроса, разработчики приняли во внимание все доводы "за" и "против". В конечном итоге, было решено, что вайпа не будет и, кроме того, будет запущена новая сеть официальных серверов (как с PvP кластером, так и с PvE). Новые кластеры будут изолированы от ранних серверов. К тому же времени будет готов новый серверный код и инфраструктура, необходимые для предотвращения критических проблем, таких как сбои сервера (краши), дюп и DDoS, так что эти выявленные уязвимости никак не коснуться новой сети серверов (а также будут устранены в дальнейшей работе ранних серверов).

Текущие официальные серверы на всех платформах в своем названии получат приставку "Legacy". Разработчики также продолжат бороться с опустевшими серверами, число игроков на которых близко к нулю на протяжении длительного периода времени. Как только будет собрана необходимая статистика, игроки таких [закрываемых] серверов смогут успеть перебраться на более населенные безопасные серверы, используя трансфер (путешествие между серверами). После закрытия примерно 10% таких опустевших серверов, их файлы сохранений будут опубликованы и доступны для всех желающих. Далее каждые три месяца планируется проводить рассмотрение судьбы вновь появившихся опустевших серверов. Если коротко, то серверы с активными игроками продолжат свое существование.

И самое главное, если вы играете на "Legacy" (ранних) серверах, то вы не сможете перевести своих персонажей, предметы и существ в новую сеть официальных серверов. "Legacy" серверы по-прежнему будут получать полную поддержку (как и новые официальные серверы), в том числе обновления игры и новые дополнения, так что вы можете ожидать серверы с будущими DLC в сети "Legacy" серверов.

Ragnarok: Дебют на консолях и его дальнейшее развитие

8 августа - новая официальная дата релиза бесплатного дополнения Ragnarok на консолях, совместно с запуском розничной версии игры.

Разработчики понимают, что некоторых эта новость разочарует. Но так будет лучше для всех. Во-первых, авторы карты Ragnarok получат последнюю версию  инструмента для разработки модов, с учетом всех последних изменений в игре, включая значительные изменения, направленные на производительность и стабильность консольных версий. Во-вторых, это позволит новым Ragnarok серверам на консолях использовать самый последний серверный код. И наконец, в таком случае не все новые Ragnarok серверы для консолей получат приставку "Legacy" и не окажутся в одному ряду с ранними, которые были запущены до релиза игры.

Но и это еще не все, к дебюту дополнения Ragnarok на консолях будет доступна обновленная версия карты, с исправлением массы найденных ошибок, улучшением качества карты и не только! Вскоре также будет подготовлено обновление DLC Ragnarok для ПК версии игры (в мастерской Steam уже имеется обновленная версия мода для неофициальных серверов!).

Обновление PlayStation 4 версии игры!

Да, оно уже готовится полным ходом. Следующий патч для PS4 уже может быть готов к пятнице. Следите за новостями! Разработчики выражают свою благодарность игрокам за проявленное терпение.

Запуск серверов для консолей на ПК

Да, вы это слышали. К 8 августа ожидается новая возможность запуска выделенных серверов для консолей на ПК. Появления таких серверов от разработчиков ожидать не стоит, но все необходимое для их запуска они сделают. Изначально такие серверы будут доступны только через одного из крупнейших провайдеров серверов ARK - Nitrado (до других провайдеров такая возможность доберется только после первых испытаний и проверки стабильности).

Такие серверы будут доступны как для Xbox One, так и для PlayStation 4. И если вы еще не поняли, почему это так круто, то вот несколько интересных фактов:

  • Для запуска частного сервера не потребуется вторая консоль!
  • Полный доступ ко всем настройкам сервера, а значит более тонкая настройка правил своего ARK сервера.
  • Возможность создания кластеров из нескольких серверов ARK для получения максимального удовольствия - доступ к путешествиям по имеющимся картам.
  • Возможность создания резервной копии файлов сохранений сервера - пробуйте что-то новое и не опасайтесь потери данных.
  • Лучшая производительность и оптимизация таких серверов.
  • Больше игроков на одном сервере - до 100 пользователей одновременно!
  • Позднее такие серверы будут совместимы с программой Play Anywhere от Xbox.

А также вы сможете использовать файлы закрытых опустевших официальных "Legacy" серверов для консолей, чтобы подарить им вторую жизнь.

DevKit - инструмент для разработки модов

Разработчики безумно любят авторов модов для игры и надеются, что они простят им задержку. К счастью, для модеров есть хорошие новости! Буквально прямо сейчас Джереми готовит новейшую версию инструмента для разработки модов (DevKit). Ожидается, что чуть позже сегодня это обновление будет доступно для загрузки через GitHub, и вскоре после проверки стабильности через Unreal Launcher. Как всегда, обо всех изменениях для разработчиков модов вы сможете узнать в соответствующей теме на форумах Unreal.

Это все на сегодня. Пожалуй, все самые волнующие вопросы рассмотрены и теперь уже с нетерпением ждем релиза игры!

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord