ARK: Survival Evolved

В этом патче (11 февраля): первая фаза изменений дино, ивент в честь Дня святого Валентина (MateBoosted ивент) и другие улучшения и исправления ошибок.

278.73

  • Исправлена ошибка, препятствующая переименованию племени.
  • С4 выделена в отдельную категорию с лимитом до 150 штук на 50 м.
  • Закрыты различные дыры, используемые для проникновения за пределы карты на The Center, The Island и Aberration (пока только со стороны сервера).
  • Исправлена уязвимость при клонировании теризинозавра и мосхопса.
  • Эффективность исцеления растениями Z понижена до 0,5% HP в секунду для игроков и 0,33% HP в секунду для дино (с ограничением до 80).

278.66 (для сервера)

  • С официальных Aberration серверов удалены неподдерживаемые дино.
  • С соответствующей настройкой на карте Aberration предотвращен трансфер яйц существ с других карт.

278.64 (для сервера)

  • Размещение построек недоступно после недавнего застревания в текстурах (направлено на устранение известных уязвимостей, связанных с прохождением сквозь текстуры).
  • Устранен подъем по лестницам в текстуры, включая барьеры (направлено на устранение известных уязвимостей, связанных с прохождением сквозь текстуры).
  • Закрытие снаряжения для планирования блокируется на некоторое время после раскрытия (устранено случайное закрытие).
  • Перезарядка у планирования сокращена до 3 секунд.

278.54 (для сервера)

  • Исправлена уязвимость, позволяющая игрокам проникать за пределы карты / проходить сквозь текстуры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой следующий бой с боссом мог начаться тогда, когда кто-то еще оставался на арене.
  • Доработан режим "вымирание", при перезапуске подпапки теперь также удаляются.
  • Увеличен урон от снарядов растений в 2,5 раза.
  • Теперь снаряды наносят в 3 раза больший урон по нагрудным доспехам, если экипировано снаряжение для планирования.
  • Добавлена логика для перевода урона от игрока к его снаряжению для планирования.
  • У планирования появилась 10-секундная перезарядка.
  • На 40% снижена скорость при планировании.

278.46

  • Оптимизация интерфейса.

278.4

  • Завершение ивента в честь Дня святого Валентина.

278.3 (для сервера)

  • Серверное обновление для поддержки ивента в честь Дня святого Валентина:
    • Во время спаривания дино, с 5% шансом будет выпадать шоколадный торт (в виде яйца). Шоколадный торт можно использовать для полного исцеления или для ускорения процесса приручения в 2 раза (при использовании из инвентаря приручаемого существа, к шкале приручения будет добавлено 50% от ее длины).
    • Дикие существа праздничного окраса (с использованием красного, розового и белого цвета).
  • Для ускорения выращивания существ используйте параметр запуска сервера -vday, который активирует следующие бонусы:
    • Увеличение радиуса эффекта "Усилен узами" в 2 раза.
    • Увеличение скорости спаривания и восстановления после спаривания в 3 раза.
    • Ускорение процесса инкубации и роста детенышей в 3 раза.
    • Сокращение потребления еды детенышами в 3 раза.

278.2

  • У прокоптодона корректно увеличен переносимый вес, как и упоминалось в патче 278.0.
  • Скорректирована анимация вынюхивания у лютоволка.
  • Исправлена отсутствующая область покраски у тираннозавра.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер на мини-карте мог отображаться некорректно в некоторых областях карты.
  • У тираннозавра немного понижена способность взбираться по склонам.
  • Исправлена ошибка трансфера, из-за которой аберрантный свирепый медведь и аберрантный гигантопитек не выгружались с карты Aberration.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании некоторых модов у аргентависа отсутствовала анимация полета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой каркинос не мог прыгать под водой.
  • Исправлена ошибка, связанная со сбоем клиента во время загрузки модов в одиночной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой броня могла накладываться друг на друга со стороны клиента при использовании папок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прокоптодон не мог подбирать летунов в свою сумку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сумка прокоптодона не оставалась открытой при перезапуске сервера / повторном входе в одиночную игру.

278.1

Доступно обновление локализации: heroez.ru/ark/local
  • Устранена проблема, из-за которой из предыдущих сохранений не загружались характеристики гигантопитеков. Требуется обновление сервера!
  • После переработки ТЕК построек в дробилке больше нельзя получить осколки элемента.

278.0 

Список дополнен 12 февраля (изменения и уточнения выделены отдельным цветом)

Прокоптодон

  • Получает обновление 3D модели, анимации, звуков, а также несколько новых способностей…
  • Уменьшен урон после падения с высоты.
  • Переносимый вес заметно увеличен.
  • В своей сумке может перевозить мелких существ и детенышей дино.
  • Отбрасывающий удар, который может быть ощутим даже для крупных динозавров.
  • Добавлен направленный прыжок, для использования которого нужно удерживать кнопку для прыжка.
  • У персонажей, переносимых в сумках усиленных узами особей прокоптодонов женского пола, будет понижен расход еды.
  • Привязанность детенышей, переносимых в сумке прокоптодона, будет повышаться быстрее.

Гигантопитек

  • Получает обновление 3D модели, анимации, звуков, новый мех, а также несколько новых способностей…
  • Получает направленную на разрушение брони атаку, то есть во время боя он будет наносить больше урона вашим доспехам. Важно отметить, что эта атака не касается Йети, которых можно встретить в игре.
  • Добавлена возможность передвигаться по зиплайну (но не прыгать между ними).
  • Добавлен прыжок.
  • Теперь он может носить и подбрасывать маленьких существ.
  • Подбрасывание сделано более точным, по аналогии с направлением броска у краба.

Свирепый медведь

  • Получает обновление 3D модели, анимации, новый мех, а также несколько новых способностей…
  • Во время езды на свирепом медведе игроки будут невосприимчивы к пчелам. Пчелы не смогут сбить вас с медведя, и их внимание будет направлено на медведя.
  • Может собирать мед с диких ульев, не привлекая пчел и не повреждая улей. Кроме того, количество собираемого им меда будет в 3 раза выше стандартного значения.
  • Увеличена скорость плавания.

Лютоволк

  • Получает обновление модели, анимации, новый мех, а также несколько новых способностей…
  • Вой теперь активирует бафф стаи на 5 минут (с минутной перезарядкой). Когда альфа воет, стая тоже воет. Бафф стаи усиливает альфу, а также его стаю (но меньше по сравнению с альфой).
  • Инстинкт охотника - пассивный бафф, который позволяет лютоволку вынюхивать людей и существ со здоровьем менее чем 50%.
  • Вынюхивание - новая способность для поиска близлежащих заметок первопроходцев и для обнаружения зарывшихся или замаскированных существ.

Тираннозавр

  • Получает обновление 3D модели, анимации, а также несколько новых способностей…
  • Его рев теперь имеет перезарядку до повторного использования и заставит врагов (ниже определенного веса) испражниться, действуя как некоторого рода оглушение/помеха. У жертв также будет перезарядка до повторного эффекта от рева рекса для того, чтобы они не застревали в непрерывном испражнении.
  • Рев рекса не сможет напугать никого выше его уровня.
  • Рев  заставит игроков испражниться, но не оглушит их.
  • Улучшена способность перелезать через небольшие скалы и крутые склоны.

Изменение баланса и исправление ошибок, связанных с существами

  • Урон от прямого воздействия огненного дыхания дракона уменьшен на 50%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой яйца скальных дрейков и виверн со временем проваливались под текстуры их гнезд.
  • Седло для горного голема добавлено в список возможной добычи на карте Scorched Earth.
  • Седла для василиска и скального дрейка добавлены в список возможной добычи на карте Aberration.
  • В характеристиках выгруженных существ теперь отображаются скорость передвижения и урон в ближнем бою.
  • Исправлен случай, когда некоторые существа могли застрять под картой / внутри карты при столкновении с более крупными существами (чаще всего это происходило со скальным дрейком или василиском).
  • Исправлена ошибка, которая приводила к рассинхронизации коллизии Жнеца.
  • Для того, чтобы заклеймить короля жнецов, больше не требуются феромоны королевы.
  • Мосхопс, которому приказано собирать ресурсы с трупов дино, больше не будет убегать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые существа не могли атаковать при низком FPS сервера.
  • Время размножения бронтозавров и парацератериев увеличено на 50% (эквивалентно кетцалькоатлю).
  • У бронтозавра на 10% снижено базовое здоровье и на 33% снижена величина здоровья,  получаемого за уровень.
  • У парацератерия на 10% снижено базовое здоровье и на 25% снижена величина здоровья,  получаемого за уровень.
  • У тусотеутиса на 20% снижено базовое здоровье и на 25% снижена величина здоровья,  получаемого за уровень.
  • У дунклеостея на 40% снижено сопротивление пулям и на 60% снижены другие сопротивления.
  • У стегозавра защита пластин снижена на 30%.
  • Снаряды ТЕК седла для тапежары больше не наносят оглушающий урон рейдовым дино (способ оглушения титана, краба и голема).
  • В меню настроек поведения дино добавлена опция для атаки только тех, кто находится в сознании ("игнорирование бессознательных целей").
  • Прирученным дино добавлено пугливое поведение (в настройках отношения к врагу).
  • Исправлен случай, когда с пелагорниса можно было использовать больше оружия, кроме удочки.
  • Исправлена работа удочки с пелагорниса.
  • Прирученные и дикие каркиносы больше не застревают в парящем состоянии от дино большого и среднего размера.
  • Гигантопитек теперь может использовать телепорт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скальные дрейки могли планировать бесконечно.
  • Пегомастакс больше не может украсть артефакты.
  • Стойкость теперь предоставляет некоторое сопротивление эффекту от рева тираннозавра и это сопротивление также распространяется на оседланного игроком дино. Достаточно прокачанная стойкость поможет избежать тормозящего испражнения у дино с игроком в седле.
  • Увеличено количество еды, которое ахатина получает после съедания кекса, до 500.
  • На карте Aberration добавлены свирепые медведи и гигантопитеки.
  • Убрана возможность размещать ловушки растения Y и капканы во время езды на дино.
  • У титанозавра на 5% уменьшена скорость ходьбы и на 20% уменьшена скорость бега.
  • У гигантопитека исправлено ношение пустынных очков и шляпы.
  • У существ с направленным прыжком повторное нажатие кнопки для прыжка в воздухе приведет к принудительному падению прямо вниз (чтобы остановить ошибочный или непреднамеренный прыжок).
  • Теперь при передвижении василиск повреждает растительность для предотвращения застревания в деревьях, а также была улучшена точность его ядовитого плевка.
  • Гиганотозавр больше не приходит в ярость от урона после падения с высоты.
  • Механика ярости гиганотозавра теперь основывается на уроне, полученном до его понижения сторонними источниками (броня седла, бафф ютираннуса).
  • Снижена скорость возрождения василисков и уменьшен радиус проверки находящихся вблизи игроков.
  • У скального дрейка исправлен случай некорректного снятия маскировки.
  • У феникса повышены запас здоровья, выносливости и переносимый вес.
  • Скорректированы параметры у босса гориллы с карты The Center так, что теперь они соответствуют Мегапитеку с карты The Island.

Общее

  • Творческий режим строительства. Админ-команда, которую вы можете использовать на себе или другом игроке для отмены ограничений по весу и требований крафта, а также для открытия всех энграмм – это позволит вам изготовить любые предметы без затрат ресурсов. Для отключения эффекта потребуется перезаход в игру.
  • Новая настройка сервера для отключения тумана (?DisableWeatherFog=true).
  • ARK теперь проверяет ваши достижения в Steam и в соответствии с ними обновляет ваш локальный профиль, чтобы восстановить потерянные скины/прически (например, после переустановки игры).
  • Для журнала племени добавлены сообщения о выгружаемых и загружаемых существах.
  • ИИ диких существ больше не реагирует на возрождающихся игроков.
  • Добавлена возможность скрыть изученные энграммы.
  • Теперь игроки могут напрямую переключаться из положения "лежа" в положение "красться".
  • Звуки окружения теперь имеют собственный ползунок настройки громкости.
  • В контекстное меню (ПКМ) у папок добавлено действие для того, чтобы снарядить все предметы из папки (позволяет быстро менять снаряжение).
  • При вводе ПИН-кода добавлена возможность использовать последнюю комбинацию цифр для быстрого доступа к защищенных кодом постройкам.
  • Использование глушителя теперь скрывает имя убившего с его помощью игрока из сообщения об убийстве и в журнале племени (на консолях включено по умолчанию; отключено на официальных PvP серверах для ПК).
  • Новая настройка сервера для рандомизации появления контейнеров с припасами (?RandomSupplyCratePoints=true).
  • Новый параметр запуска сервера для разрешения использования NVIDIA Ansel (-ServerAllowAnsel).
  • Предотвращено использование специфических графических настроек через .ini файлы.
  • Под водой теперь учитывается переназначение клавиш (AxisMapping).
  • Добавлена задержка до повторного изменения названия племени.
  • На серверах с защитой от офлайн рейдов при первом входе добавлен 5-ти секундный иммунитет для персонажа и базы.
  • Исправлена ​​проблема коллизии, которая предоставляла возможность осуществить непреднамеренный вход через некоторые ворота.
  • Исправлено несколько уязвимостей, которые позволяли игрокам пройти сквозь текстуры или выбраться за пределы карты.
  • Исправлен баг, из-за которого постройки могли быть запитаны бесконечно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли набрать большую высоту при использовании зиплайна.
  • Исправлен баг, который позволял крюку-кошке наматываться быстрее, чем было задумано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ТЕК винтовка переставала расходовать Элемент при использовании зума.
  • ТЕК снаряды больше не наносят массового урона постройкам, если они уже пролетели расстояние в более чем 5000 игровых единиц.
  • ТЕК снаряды больше не взрываются в воздухе.
  • Исправлен баг, который позволял игрокам обойти лимиты арен боссов.
  • Исправлен баг, который позволял игрокам ускорить процесс взросления детенышей водных существ.
  • Теперь все ТЕК постройки имеют затраты Элемента, в некоторых случаях в виде осколков элемента.
  • Перила больше не могут быть установлены в пределах радиуса вражеских фундаментов.
  • Кабелями больше нельзя предотвратить нацеливание турелей.
  • Игроков больше нельзя приковать наручниками к ТЕК кровати.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой после перемещения игроки и существа могли застрять в платформе ТЕК телепорта, построенного на колоннах/перекрытиях.
  • Исправлен сбой, вызываемый использованием команды ForceTame при езде верхом на дино.
  • Улучшена коллизия красных кристаллов для их более эффективного сбора анкилозавром.
  • Исправлено описание водянистого гриба.
  • У светящихся палочек удалена коллизия, которая могла вызвать проблемы с  передвижением у определенных существ.
  • Исправлено несколько сбоев клиента/сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые крюки зиплайна находились за пределами диапазона репликации, что предотвращало их использование.
  • Исправлена ошибка, позволяющая игрокам бросать/размещать C4 намного дальше из седла определенных существ  (например, стегозавр).
  • Исправлена ​​некорректная иконка досье искателя.
  • Исправлена проблема, когда, после телепортации за пределы большой базы с помощью ТЕК телепорта, была видна собранная растительность.
  • Исправлено несколько багов карт (дыры и коллизия).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторая растительность не восстанавливалась должным образом на карте Aberration.
  • При размещении турелей теперь учитывается близость к вражеским фундаментам. И при питании от аккумуляторов добавлена 30 секундная задержка перед включением турели.
  • Теперь вы можете пролистывать сообщения в окне чата с помощью игрового контроллера, выбрав соответствующую опцию при удержании заднего колеса действий. При этом выделится окно чата. Для выхода из этого режима просто нажмите кнопку назад (B/круг).
  • Теперь вы можете включить лимит на количество турелей в определенном радиусе с использованием этой настройки в game.ini в разделе ShooterGameMode: bHardLimitTurretsInRange=True
    Действие этого параметра распространяется на автотурели, тяжелые турели, ТЕК турели, органические турели и больше не зависит от используемой карты. Количество турелей подсчитывается в момент запуска сервера, поэтому если число ваших турелей выше лимита, то они будут случайным образом отключены, до тех пор пока лимит превышен. Для того чтобы возобновить работу отключенных турелей, вам нужно подобрать любые из них там, где превышен лимит, а также отключить и переставить те, которые нужно включить.
  • Теперь в режиме "хардкор" владение племени передается следующему человеку в очереди, после убийства лидера племени.
  • Улучшение мини-карты:
    • Новый маркер "Я", который легче определить.
    • Маркер "Я" теперь вращается и указывает ваше направление.
    • Увеличено максимальное число пользовательских меток до 30.
    • Изменен шрифт меток, чтоб избежать накладок.
    • Теперь можно изменить цвет маркеров.
  • Теперь в журнале племени отображаются изгнанные игроки, повышения, понижения, клеймление, снятие клейма, выгрузка и загрузка существ.
  • В режиме "хардкор" игроки теперь автоматически исключаются из племени после смерти.
  • На характерных для острова больших подводных скалах теперь можно строиться.
  • Расходы на клонирование каждого существа сокращены примерно на 40%.
  • Добавлена возможность перевернуть очередность записей в журнале племени, то есть теперь можно выбрать то, где будут отображаться самые последние записи - вверху или внизу.
  • Теперь факелы будут работать аналогично огненным стрелам против ловушек растения Y.
  • Звуковые эффекты при ударе о землю у дымовых и отравляющих гранат теперь различны.
  • Снижены затраты на изготовление вакуумных ТЕК построек, увеличена их устойчивость к повреждениям, а также с ними теперь соединяется металлическая рама для люка.
  • Теперь подзорная труба корректно работает на прирученных жнецах.
  • Племена теперь могут увидеть демо-таймеры у своих построек (можно узнать через какое время, после вашего отсутствия, разрушится та или иная постройка).
  • Демо-таймеры убраны в расширенный HUD (по умолчанию клавиша H).
  • В расширенных настройках игры добавлена отдельная опция для отключения скрытия информации расширенного HUD, с этим изменением клавиша "H" (назначенная по умолчанию) будет работать как переключатель, а не как кнопка, которую нужно удерживать для отображения дополнительной информации.

Соответствующие настройки сервера

GameUserSettings.ini (их же можно использовать в параметрах запуска сервера):

TribeNameChangeCooldown=15
AllowHideDamageSourceFromLogs=true
RandomSupplyCratePoints=false
DisableWeatherFog=false 

Game.ini:

[/Script/ShooterGame.ShooterGameMode]
bHardLimitTurretsInRange=false
bShowCreativeMode=false
PreventOfflinePvPConnectionInvincibleInterval=5
TamedDinoCharacterFoodDrainMultiplier=1
WildDinoCharacterFoodDrainMultiplier=1
WildDinoTorporDrainMultiplier=1
PassiveTameIntervalMultiplier=1
TamedDinoTorporDrainMultiplier=1

Текущая версия: 358

ВКонтакте

 

Discord