ATLAS

В этом патче: Дальнейшие улучшения производительности/стабильности и исправления найденных критических ошибок.

6.7

  • Дальнейшие изменения в ограничениях на респавн ресурсов, и как следствие менее бесплодные острова.
  • Исправлена ошибка, связанная с флагами для захвата на PvP серверах.

6.5

  • Корабли и плоты больше не препятствуют респавну ресурсов. Обратите внимание, что находящиеся поблизости онлайн игроки и постройки (кроме флага для захвата) будут препятствовать возобновлению ресурсов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой защита от перекрытия кроватей была слишком строгой, предотвращала возрождение игроков, когда они были слишком близко к недружественным кораблям и постройкам.
  • На PvE серверах больше нельзя захватывать недружественные суда. Чужая территория на PvE серверах может быть захвачена только если ее владелец не появлялся вблизи в течение последних 3 дней.
  • Дальнейшая оптимизация производительности со стороны сервера.
  • Исправлена ошибка, связанная с ремонтным молотком, из-за которой игроки могли чинить постройки, даже если у них была перезарядка урона. При этом временно ресурсы все еще будут использоваться, это будет исправлено в следующем обновлении клиента игры.
  • Теперь в бесправных зонах (Lawless) и на серверах руин Золотого века (Golden Age Ruin) можно захватывать вражеские корабли.

6.2

  • В бесправных зонах убрано ограничение по уровню. Теперь там можно развиваться дальше 8 уровня.

6.1

  • Дальнейшая оптимизация производительности сервера.
  • Несколько исправлений сбоев клиента и сервера.
  • Исправлено отображение кроватей и лодок в интерфейсе карты/возрождения.
  • Корабли в верфях теперь создаются мгновенно.
  • Увеличено время перезарядки бронебойного выстрела.
  • Улучшена репликация клиента на лодках, чтобы они выглядели более гладко при движении лодок.
  • Исправлен запрос создания персонажа после подключения к серверу или при возрождении (все еще изучаются некоторые частные случаи).
  • Игроки альянса больше не должны оспаривать флаги владений друг друга.
  • Мощность холодного и теплого фронта понижена на 60%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок оставался в перегруженном состоянии после быстрого перемещения на другой или тот же сервер.

Информация

Дата выхода:

22 декабря 2018
(ранний доступ в Steam)


Платформы:


Разработчик:

Grapeshot Games

ATLAS ВКонтакте

 

Discord